Центр «НиРТ»
«Найдем и разовьем таланты!»
Центр работает с 2007 года. На сегодняшний день центр «НиРТ» занимается обучением и развитием детей от 9 месяцев до 7 лет, организовывает веселые детские праздники и занимается продажей развивающих игрушек.
В подростковом возрасте дети начинают выбирать то, чем они хотят заниматься во взрослой жизни. Но если у ребенка нет подготовленной базы, то многие направления окажутся для него закрытыми. Поэтому раннее развитие настолько важно. Ведь каждому родителю хочется, чтобы его дети легко и хорошо учились, добивались успехов!
Идея создания центра развития принадлежит человеку с опытом работы в детском саду — 12 лет. За это время были проработаны и использовались на практике различные методики. Опираясь на этот опыт, была создана комплексная программа развития, учитывающая плюсы и минусы других методик.
Центр «НиРТ» работает на результат. Поэтому в группах не больше 6 человек. Все группы формируются по возрастам, а занятия проводятся опытными квалифицированными педагогами в игровой форме. В центре работает детский психолог. Причем, работает он не только с детьми и родителями, у которых возникли трудности в воспитании, но и с педагогами центра.
В 2007 году центр «НиРТ» работал по двум программам обучения — общее комплексное развитие и детский фитнес. На сегодняшний день в центре работают дополнительные направления — музыкальное развитие, логоритмика, английский язык, танцевальные классы.
Общее развитие
Общее развитие — это комплексная программа, направленная на всестороннее развитие ребeнка, которая включает в себя:
— сенсорное развитие,
— развитие мелкой моторики,
— развитие основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и т.д.),
— развитие представлений о явлениях окружающего мира,
— развитие элементарных математических представлений,
— расширение кругозора,
— развитие основных движений,
— эстетическое развитие,
— обучение грамоте и чтению.
Каждое занятие (индивидуальное и групповое) делится на 3 блока: развивающий, творческий и подвижный.
Развивающий блок направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики и речи), формирование представлений об окружающем мире, обучение грамоте, чтению, счету. Также используются задания и игры на компьютере, направленные на формирование и закрепление полученных знаний.
Подвижный блок включает в себя подвижные игры, «физминутки», игры на формирование коммуникативных качеств, а также «музыкальные минутки».
Творческий блок включает развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепку, рисование, аппликацию).
Занятия по данному направлению проходят в интересной игровой форме, где решаются соответствующие возрасту задачи и цели. Для малышей от 9 месяцев — специальная программа. Они занимаются 25 минут на занятиях по общему развитию, а потом переходят в другой зал на детский фитнес. 25 минут — более чем достаточное время для занятий по одному направлению в этом возрасте.
Английский язык
Цель занятий — развить у ребенка интерес к изучению иностранного языка, передать начальные языковые знания, сформировать коммуникативные навыки.
Методика
Занятия по английскому языку проходят в интересной, живой и, конечно, игровой форме, так как игра — это ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. Игровой метод — это изложение материала с использованием игрушек, ярких картинок и тех предметов, которые помогают максимально вовлечь ребенка в языковую среду. Ведь, языковая среда — решающий фактор в изучении иностранного языка. Это также помогает понять детям, что в мире есть разные языки и они отличаются друг от друга. В будущем, это поможет им избежать языковых барьеров.
Во время занятий учащиеся поют песни, слушают сказки, учат стихи. Также уделяется время для лепки, рисования, изготовления поделок (тематически связанных с уроком), что способствует укреплению языкового материала, развитию творческого воображения и мелкой моторики.
К отчетным концертам, которые проходят в центре три раза в год, готовятся номера для родителей учащихся.